Лана (lana_prini) wrote,
Лана
lana_prini

ЧЕРВЯК ПО ИМЕНИ ПЛАЗМОДИЙ или ТЕСТ ПО АУДИРОВАНИЮ.

- Ланагеннадьна, как вам этот ЧЕРВЯК ПО ИМЕНИ ПЛАЗМОДИЙ?!- возмущался в телефон "Достоевский", коллега из "рассадника знаний" по соседству.    "Достоевским" его прозвали из-за имени - отчества Фёдор Михайлович.
- Слушала, затаив дыхание!
- Кто?! Я вас справшиваю КТО?! придумал дать этот МАЛЯРИЙНЫЙ ХОРРОР в качестве теста по аудированию. У меня полный...вы слышите?! ПОЛНЫЙ провал!!
"Достоевский" имел право быть недовольным.  Прямо с утра все школы нашего западного куста ( по отношению к маленькому провинциальному городку, считавшему себя центром Вселенной)  писали ТЕСТ ПО АУДИРОВАНИЮ.

Выглядела эта акция так: меня удалили в учительскую, детей посадили по одному и окружили со всех сторон экспертами, которые должны были предотвратить списывание и консультации с мобильниками.
В принципе ничего сложного в тесте не было : прослушать разговор двух лиц ( 2 раза) и выполнить 10 заданий с выбором вариантов ответов. Вариантов обычно предлагается 3. Перед  прослушиванием  детям  выдаётся листок, где  и  написаны  все   эти  варианты. Как говорится, "выбирай- не хочу"!
Самый ужас заключался в том, что темой  диалога  была ... "МАЛЯРИЯ"  Беседовали ( в записи, конечно) носители языка: американец, беспрерывно проглатывающий окончания слов, и англичанин с каким-то невероятно противным прононсом...
Суть беседы сводилась к ОПИСАНИЮ проделок ЧЕРВЯКА (worm) по имени ПЛАЗМОДИЙ (Plasmodium) после попадания в организм человека. Попадал он туда стараниями комара с красивым латинским именем....( я прослушивала беседу отдельно от детей)


Уже в середине  записи я отчётливо поняла. что детям  это "НИАСИЛИТЬ".  Диалог  изобиловал  специфическими  научными  терминами,  быстром темпом  речи  и  кровавыми  подробностями последствий  малярии....Меня, как и   "Достоевского",  ждал  полный  провал...

Снова заверещал  мобильник, звонила  молодой  специалист из  городской  школы...
- Ланагеннадьна, у меня нет под рукой инета...скажите, пожалуйста, КТО  ТАКОЙ  ПЛАЗМОДИЙ  и почему его всё время обзывают ЧЕРВЯКОМ?!
Я объяснила...
- Ой! У меня дети  ничегошеньки не поняли....Будут  двойки....

Последствия  провала теста   вырисовывались очень печальные: надо будет  написать  кучу документов, где полагается  научным  языком объяснить  причину неудачи,  написать  развёрнутый  план ликвидации   неудачи, проработать  индивидуальное  сопровождение  всех  учащихся  с  целью   ликвидации пробелов   в аудировании и...вообщем,  ЖЕСТЬ!
Никакие объяснения, что тест  не соответствовал  программе ( а такое  время  от  времени   случалось!)   никогда  не  принимались  во внимание...

Результаты  теста  меня ...ОШЕЛОМИЛИ!   ВСЕ дети    получили   ПЯТЁРКИ!!! Но этого  не  могло  быть!

Целую  неделю я упрашивала 9  класс объяснить  "КАК  ИМ  ЭТО  УДАЛОСЬ"?!  "Ларчик  открывался  просто"!!

Член экологического отряда девятиклассница Алёна  выбрала    экзамен  в традиционной  форме по  биологии  в виде РЕФЕРАТА. Перед  самым  ТЕСТОМ  ПО  АУДИРОВАНИЮ   ничего не подозревающая  девятиклассница как раз закончила раздел  "Паразитарные инфекции", где подробно  описывала всё, касающееся  МАЛЯРИИ.

Способности  Алёны  в области   аудирования    плавно   перетекали   из  "тройки"  в  "двойку"   и  обратно.
Однако  при  первичном  прослушивании  юный  эколог  уловила   три  знакомых  слова " МАЛЯРИЯ,  ПЛАЗМОДИЙ и ЧЕРВЯК"  Картинка  сложилась  сразу! И Алёна  втихомолку  от  экспертов   подняла  указательный  палец  вверх, что на  "языке  отряда"  означало "Внимание! У меня есть решение  проблемы"

Ошарашенный  класс  насторожился  и стал  внимательно   наблюдать за первой  партой, где сидела Алёна...Девочка  при помощи  трёх пальцев  на  руке  показала  все  варианты  правильных  ответов....

Поражённая  сплочённостью  и бойцовскими  качествами  экологов. я не  стала  " гнать  волну"...

А в рабочей  программе   отметила " повторить  паразитарные  инфекции:   лихорадку Эбола, лихорадку Западного  Нила  и др."



Tags: школьный сюр
Subscribe

  • КАК БУДЕМ УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

    Надвигается день Х -1 сентября.С линейками вроде бы разобрались.Ну,почти разобрались.Они будут на свежем воздухе: дети отдельно, родители…

  • НАШ УРАЛЬСКИЙ ОТВЕТ "ИХНЕМУ" ЛУВРУ.

    В Екатеринбурге в районе "Вторчермет" есть школа №106. В свое время ее закончил мальчик по имени Андрей Симановский."Ну и…

  • НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ....

    Есть у наших деятелей от образования любимая игра- введение в  школьную программу новых предметов. И вот опять поговаривают о появлении в расписании…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • КАК БУДЕМ УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

    Надвигается день Х -1 сентября.С линейками вроде бы разобрались.Ну,почти разобрались.Они будут на свежем воздухе: дети отдельно, родители…

  • НАШ УРАЛЬСКИЙ ОТВЕТ "ИХНЕМУ" ЛУВРУ.

    В Екатеринбурге в районе "Вторчермет" есть школа №106. В свое время ее закончил мальчик по имени Андрей Симановский."Ну и…

  • НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ....

    Есть у наших деятелей от образования любимая игра- введение в  школьную программу новых предметов. И вот опять поговаривают о появлении в расписании…